Часто Задаваемые Вопросы

1Как совершить покупку на вашем сайте?
Вам необходимо ввести сумму в гривнах или количество криптовалюты, которое хотите купить, и нажать на кнопку Купить. Далее, нужно заполнить короткую форму с контактными данными. И нажать кнопку Оформить заказ. После этого мы отправим реквизиты для оплаты на почту. После получения оплаты, мы переведем криптовалюту на ваш кошелек (обычно в течение 5-20 минут) и известим вас об этом. Если у вас возникли вопросы в процессе оформления заказа, пожалуйста, свяжитесь с оператором через чат онлайн помощи.
2Сколько времени занимает обработка заказа?
Все заявки на покупку электронных валют обрабатываются в полуавтоматическом режиме и занимают от 5 минут до 20 минут (в случае обращения в сервис в рабочее время). В нерабочее время мы обработаем вашу заявку утром следующего дня.
3В какое время суток я могу совершить покупку?
Мы сможем обработать вашу заявку с 9.00 до 22.00 (время киевское).
4Могу ли я оплатить заказ картой другого банка?
Да, вы можете оплатить заказ с помощью платежной системы Portmone. https://www.portmone.com.ua/r3/perevod
5Несколько часов назад оплатил заказ через Приват24, заказ все еще не завершен. Почему?
Оплата может задерживаться банком, что от нас, к сожалению, не зависит. Мы перечислим криптовалюту на ваш кошелек, сразу после поступления средств в течение 5-20 минут. И обязательно известим вас об этом.
6Я не указал примечание к платежу. Это обязательно?
После оформлении заявки вы в письме с реквизитами получите точные инструкции, какое назначение платежа необходимо обязательно указать при проведении платежа. Если это примечание не указано, то мы оставляем за собой право вернуть сумму на указанные в заявке реквизиты. Процедура может занять до 6 дней. При этом оплата всех комиссий возлагается на клиента. Также мы можем запросить дополнительную информацию о времени платежа, чтобы идентифицировать транзакцию.
7Могу ли я отказаться от покупки, если уже оплатил заявку?
Если вы уже оплатили заявку, то отказаться от покупки нельзя.
8Я указал неверные реквизиты и средства не пришли, что делать?
К сожалению, мы не сможем вернуть ваши средства. Единственное что мы можем сделать, это сообщить реквизиты, куда ушли средства. Будьте внимательны при вводе данных!
Не нашли ответа на свой вопрос?
Воспользуйтесь онлайн-помощником, мы постараемся ответить на все ваши вопросы в режиме онлайн.